Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу обучения для сотрудников службы маркетинга гостиницы. Данный курс научит составлять маркетинговый план гостиницы, расскажет Вам о методах продвижения отеля, видах рекламы в гостиничном бизнесе и поисках дополнительных источников дохода отеля. Новый Бизнес Университет — это современные технологии в сфере образования. Для обучения Вам необходим будет только доступ в интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное обучение по маркетингу гостиничного хозяйства в Новом Бизнес Университете — это просто и результативно! Индустрия гостеприимства в веке 2.

О новых трендах российского гостиничного рынка

Главной составляющей всей системы качественного обслуживания является качество гостиничных услуг. Согласно международному стандарту , качество — это совокупность свойств и характеристик услуг, которые способны удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителей. Качество побуждает клиента выбрать тот или иной продукт если не учитывать фактор цены , в некоторых сегментах рынка, качество влияет на решение клиента воспользоваться услугами определенного отеля, а не гостиницы-конкурента.

Характеристика стандартов обслуживания туристских и гостиничных комплексов . мировых сервисных стандартов и отображают высококачественное . Важный момент в гостиничном бизнесе: очень усталый, недовольный.

Всемирной туристской организации было про ведено более 20 международных конгрессов, ас самблей и конференций, посвященных пробле мам туризма. Под эгидой ВТО в марте г. Форум признал, что государство должно содействовать решению следующих проблем, имеющих важное значение для разви тия туризма: Экономическими и административными ме ханизмами поддержки развития туризма, и в ча стности, индустрии гостерпиимства, в ряде зару бежных стран являются: Всемирной туристской организацией в г.

Основная роль в реализации этой программы отводится государственным ор ганам по туризму. Данная программа делает акцент на трех базовых инструментах, которые могут быть использованы для создания долго срочных программ: Уровень качества услуг, как следует из опреде ления ГОСТа, предполагает наличие определен ных нормативных значений показателей качества то есть стандартов или эталонов для обеспечения возможности сравнения и оценки.

Эти эталоны или стандарты должны устанавливаться для од нородных классов средств размещения. Изучение подходов к регулированию деятель ности предприятий размещения показывает, что среди стран, в которых стандарты и процедуры ка тегоризации устанавливаются государственными органами, представлены в том числе государства с развитой индустрией туризма Франция, Испа ния, Италия, Португалия, Мексика.

Многие из пере численных выше стран, кроме того, объединяет отнесение категоризации к обязательным проце дурам. В этом аспекте показателен пример Греции иИспании — стран, в которых туризм начал раз виваться сравнительно недавно, но которые сегод ня занимают одни из лидирующих позиций по по казателю обеспеченности средствами размещения в Европе и числу туристских прибытий.

Примечание - Расположение средств размещения в жилых домах регулируется законодательством Российской Федерации. Примечание - Средства размещения, подтвердившие категорию в системах добровольной сертификации, должны соответствовать требованиям, установленным этими Системами. Для курящих туристов могут быть предусмотрены специально оборудованные места для курения. На прилегающей территории рекомендуется оборудовать вымощенные пешеходные дорожки. При устройстве на прилегающей территории твердых покрытий, площадок и пешеходных дорожек должны быть предусмотрены стоки для талой и дождевой воды 6.

Федерация Сервисного бизнеса КПО Просвет Операционные стандарты. Стандарт качества обслуживания гостиничного предприятия. Разработка.

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения горничных отеля! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки горничных для гостиниц высокого уровня действующие владельцы и менеджеры гостиничного бизнеса разработали программу для школы горничных, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц. Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений.

Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный курс обучения"Горничная" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами. Материалы дистанционного курса горничных используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах.

Введение 1. История возникновения гостиничных услуг 1. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике 1. Основные мировые сети отелей и бренды 1.

Швейцарские стандарты обучения в Институте высшего образования

Особенности гостиничного бизнеса в России Особенности гостиничного бизнеса в России Оценить статью: А, как известно, уважение гостя и выполнение всех его пожеланий — одна из древнейших традиций человечества. Сегодня общемировая гостиничная индустрия является своеобразным синтезом сферы услуг, изучающей и выполняющей социальные потребности мобильного населения, и предпринимательской деятельности.

Российский рынок гостиничных услуг продолжает развиваться бурными темпами. Если в Европе и Америке гостиничное хозяйство имеет устоявшуюся структуру, то в России строительство отелей идет полным ходом. В Хабаровске и по всей России на сегодняшний день существуют гостиницы различного уровня, часто не уступающие лучшим мировым предприятиям этой сферы.

Современные гостиницы, отвечающие мировым стандартам, — это «Мне, не как работнику гостиничного бизнеса, а как патриоту, хотелось бы.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты.

Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1]. Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами. В последних жили и совершали сделки иностранные гости. В допетровской Москве они расселялись по национальному признаку: Наиболее крупные гостиные дворы обносили стенами и башнями с въездными воротами.

Глава 2. Международные стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса

Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые.

Как показывает мировой опыт, успех в гостиничном бизнесе может быть достигнут, если . стандарты внешнего вида обслуживающего персонала.

огласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения директоров гостиницы. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых для карьеры директора гостиницы знаний и навыков можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса.

Овладеть профессией директора гостиницы можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы. Теоретические курсы директора отеля наполнены иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания в профессии менеджера гостиницы.

Кроме того, многие уроки курсов менеджеров гостиничного бизнеса дополнены видео-материалами.

ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования

Секреты бывалого отельера, или Как стать гуру гостиничного дела. Часть 1. Он откровенно рассказал о низком уровне сервиса в российских отелях, о том, какая должность в гостинице самая важная, какую ужасную ошибку он совершил, работая в этой индустрии, и в какой отель он ни за что больше не войдёт. В одних и тех же знакомых гостиницах или постоянно оцениваете новые? Я предпочитаю останавливаться в одних и тех же местах и тому есть несколько причин.

Во-первых, я уже знаю, чего ожидать от того или иного отеля, знаю их слабые и сильные стороны.

Вы тут: Главная» Обучение и карьера в гостиничном бизнесе . они соответствуют мировым стандартам, с другой — учитывают эту специфику. Кроме.

Все новости Деловая жизнь Челябинска получила мощный импульс для развития — в городе открылся новый стильный отель Челябинск. Он спроектирован, построен и работает под управлением крупнейшего международного гостиничного оператора в России, СНГ и странах Балтии — . Фактически это первый отель премиум-класса под управлением международного бренда в Челябинске, и его появление несомненно изменит расклад сил на рынке гостиничных услуг города.

Знаковый объект Уровень гостиничного бизнеса — важный фактор в развитии любого мегаполиса. Такой крупный промышленный центр как Челябинск давно ощущал потребность в качественных отелях мирового уровня, а , будучи одной из крупных и наиболее динамично развивающихся гостиничных компаний в мире, была заинтересована в расширении своей сети в России, в частности, на Урале. Отель был заложен в ом, и менее, чем за три года, сдан и введен в эксплуатацию.

Проектировщики, архитекторы, дизайнеры, техническая команда московского офиса, наши челябинские партнеры — все мы на протяжении последних трех-четырех лет работали в тесном взаимодействии. Вице-президент подчеркнул, что высокие стандарты сервиса едины во всей сети. Из гостиницы легко добраться до аэропорта или вокзала. Челябинск удобен как для решения деловых вопросов, так и для отдыха.

— сеть отелей, находящаяся под управлением и крупнейший в Европе бренд категории .

Высшая Школа Гостиничного Бизнеса - Выпуск 2017

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!