Мотоциклы этой компании покорили сердца тех, кто живет скоростью. Квадроциклы сопровождают любителей приключений и путешествий. Сегодня инженеры компании превращают в реальность самые смелые мечты — мечты о небе и полетах. Хотели бы Вы иметь личный самолет? Фантастика, но скоро это станет вполне возможно вместе с компанией . Покорять высоты птичьего полета специалисты компании начали с года, когда прошли испытания первого — самолета для серийного выпуска и продаж. Это первый самолет все части которого в том числе двигатель произведены известным японским брендом.

планирует увдвоить поставки в Европу

0 Лайнер разрабатывался более десяти лет, уже собрано более ста заказов. Сертификация и первые поставки японского бизнес-джета легкого класса состоятся в начале года. Первый серийный образец самолета представлен на статической стоянке салона, передает . В рамках подготовки к вводу в эксплуатацию компания наращивает производственные мощности сборочной линии, расположенной в Гринсборо штат Северная Каролина.

В расширение своих производственных и ремонтных площадей компания вложила в этом году 19 млн долларов - таким образом, инвестиции в создание производства с нуля достигли млн долларов.

Компания Honda Aircraft объявила об успешном летном испытании своей новой модели бизнес-джета. Самолет HondaJet, получивший.

В авиационной же отрасли компании пока не удалось себя показать. Ее дебютант — легкий реактивный самолет бизнес-класса бизнес-джеты — доходит до клиентов со большими задержками. Среди них числится и компания , которая данной темой начала заниматься с громадным опережением. Ее первый проект самолета бизнес-класса был создан более двадцати лет назад.

На рубеже восьмидесятых и девяностых годов на территории лаборатории изучения полетов им. Распета при миссисипском национальном университете был создан цельнокомпозитный демонстратор

По словам президента и главного исполнительного директора Мичимаса Фуджино, делает лишь первые шаги на самый динамичный и перспективный рынок Азии и впереди партнеров ожидает очень длинная и кропотливая работа и прежде всего — получение национального сертификата типа. Суммарно производитель передал порядка 45 машин, которые преимущественно переданы заказчикам из США, три самолета отправились в Мексику. планирует нарастить производство своего бизнес-джета до 80 самолетов в год к середине года, ранее сообщил президент и генеральный директор компании Мачимаса Фуджино.

Бизнес-джет HondaJet. В Honda Motor начали изучать возможность создания собственного самолета бизнес-класса в конце х.

Какие самолеты выпускают автомобильные бренды Интересное Автомобильная компания представила самолет собственной разработки весной года. Это первый в истории Японии самолет, построенный и собранный частной компанией без участия государства. Шестиместный летательный аппарат создавался 20 лет: В авиационной промышленности другой темп. Ни один самолет еще не доставлен клиентам — но первые сто экземпляров уже заказаны. Мы собрали десять историй о том, как автомобильные компании занимались авиастроением: До осуществления мечты Соичиро-сан не дожил — основатель умер в году.

Первые эксперименты в авиастроении начала в конце восьмидесятых, прототипы стали появляться в девяностых, а работа над нынешним стартовала в м. Специально для завершения проекта и массового производства бизнес-джета корпорация организовала дочернюю компанию .

Бизнес-джет получил канадский сертификат типа

Бизнес-джеты дороги в обслуживании, но серьезно экономят самое ценное, что есть у миллионера не считая здоровья, не говоря уже о деньгах , — его время. Насколько дорого время преуспевающего бизнесмена, можно судить по стоимости его перемещения от одних деловых переговоров до других частными самолетами. Самое время порассуждать на эту тему и задуматься о покупке бизнес-джета с учетом недавних новостей о том, что самолеты бизнес-авиации могут освободить от ввозной таможенной пошлины и НДС. Плюс НДС млн рублей.

рассмотрел наиболее интересные варианты крылатых машин в разных категориях.

Сегодня компания Honda Aircraft, подразделение American Honda Motor, представила на выставке в Европе свой первый бизнес-джет.

Компания , известная производством автомобилей и мотоциклов, в четверг в токийском аэропорту Ханеда показала свой первый серийный самолет — бизнес-джет Глава подразделения Мишимаса Фуджино на презентации высказал смелый прогноз, что новый самолет изменит рынок бизнес-джетов так же, как машины в свое время изменили американский автомобильный рынок. Также Фуджино призвал японских бизнесменов и чиновников обратить внимание на новый самолет.

Как ожидается, в коммерческую эксплуатацию самолет поступит в конце года. Идея создания самолета принадлежала основателю компании Соитиро Хонда. И разработка началась еще при его жизни в году. Однако проект столкнулся с многочисленными трудностями, тем более, что компания пошла по крайне сложному пути, самостоятельно взявшись за разработку не только самолета, но и двигателя. Официально о проекте было объявлено в году. Первый полет прототипа состоялся в году.

Но организация серийного производства и сертификация самолета растянулись более чем на 10 лет. Сертификационные процедуры в США не закончены до сих пор, получен лишь предварительный сертификат. Самолет имеет довольно необычную аэродинамическую схему — двигатели установлены на пилонах над крылом. В истории реактивной пассажирской авиации такое решение применялось лишь однажды в начале х годов на самолете

поставил клиенту сотый джет

Технологии Семиместный стоимостью 4,5 млн долларов сделан с использованием углеволокна, благодаря чему получился очень легким и маневренным. При строительстве самолета использованы самые передовые технологии. Например, с помощью необычного дизайна инженеры значительно уменьшили уровень шума в салоне: Эта конструкция, а также использование углеволокнистых композитных материалов для корпуса, помогли не только облегчить вес самолета и уменьшить уровень сопротивления воздуха, но и снизить расход горючего.

Начиная с декабря года, прототип Хонда Jet с двигателем HF Хонда HF сконструирован для легких самолетов бизнес.

Депутаты могут обязать автомобилистов иметь при себе цепи противоскольжения Депутат Государственной думы Дмитрий Носов вынес на рассмотрение законопроект, обязывающий водителей автомобилей с максимальной массой более 3,5 тонн в зимний период держать в машине цепи противоскольжения, пишет . По мнению депутата, это должно уменьшить число аварий на дорогах и сохранить жизнь водителям. Обязательное использование цепей должно коснуться периода Они не требуют прицепов.

Каждый из этих экскаваторов оснащен дизельным двигателем У них хорошая маневренность и простое передвижение, что позволяет одинаково комфортно использовать их как на бездорожье, так и на обычной дороге, не рискуя повредить асфальт. Грузоподъемность машин составляет от 1,4 до двух тонн. У них выше дорожный просвет в сравнении с простыми ричтраками, а также их оснастилт колесами из суперэластика.

показала свой первый бизнес-джет в Женеве

Этот самолет создан для бизнеса. Благодаря своим размерам, он еще и мало весит, поэтому мало потребляет топлива, относительно обычных частных самолетов. Но размеры сказались и на пространстве салона. Длина салона более 4 метров — там уместилось 8 кресел.

Honda Jet, Phenom , Cessna Citation CJ3 экономичных двигателей GE- Honda HF бизнес-джет будет потреблять на 35 40%.

Новый бизнес джет от корпорации получил уже более заказав. прошел первые летные испытания в американском Гринсборо. Корпорация начнет продажи нового бизнес-джета только в году, но на самолеты уже оформлено около предзаказов. Однако эксперты считают, что разработчику придется пройти немалый путь для создания полноценного рынка сбыта. провела первые летные испытания своего самолета бизнес-класса, сообщается на официальном сайте компании.

Полет длился 84 минуты, он проходил в американском Гринсборо в Северной Каролине, недалеко от штаб-квартиры корпорации. уже в ближайшее время может получить сертификацию, и в следующем году компания намерена начать продажи самолета в США. Президент Митимаса Фудзино отмечает, что предполагается собирать 50 самолетов в год, а затем увеличить ежегодное производство до 90 машин. Нам придется преодолевать эти сомнения и наша прорывная технология - установка двигателей на крыльях самолета - эта идея принципиальным образом отличает от ее конкурентов", - рассказал Фудзино.

При разработке применяется ряд инноваций, например, использование углекомпозитных материалов. В компании утверждают, что высокая технологичность самолета позволяет ему быть быстрее аналогов, более просторным и комфортным внутри, а также потреблять меньше топлива. Его основные преимущества - экологичность и экономичность, считает гендиректор компании Александр Евдокимов.

У этого самолета, конечно, есть перспектива, но он еще не обкатан.

Обзор самолета -420

Самолета также прошел первые в Японии летные испытания ранее авиалайнер летал в США. - семиместный пассажирский самолет бизнес-класса, над созданием которого трудится с года. Его стоимость оценивается в 4,5 млн долларов. В компании подчеркивают, что обладает самыми лучшими в мире показателями соотношения скорости и расхода горючего среди существующих аналогов. Предполагается, что массовое производство и продажа этих самолетов начнется во второй половине этого года:

Honda HA HondaJet — реактивный двухмоторный самолёт бизнес- класса. Двигатели на Honda Jet установлены на пилонах над крылом, как на.

Эксперты провели два краш-теста новинки. В первом из них брус бампера отделился от лонжерона еще до соприкосновения с барьером, из-за чего большая часть энергии удара пришлась на сторону водителя — пассажирский отсек получил серьезные повреждения, а рулевая колонка сильно сместилась вверх. Перед вторым тестом инженеры усилили крепление бампера, в результате чего нанесенный структуре машины урон удалось сократить.

Представители сообщили, что 12 хэтчбеков нового поколения, сошедших с конвейера до этой даты, бесплатно получат необходимое дооснащение у дилеров марки, чтобы соответствовать высокому стандарту безопасности. Впоследствии планирует продолжить оказывать поддержку всем владельцам . В компании утверждают, что будущее связано с развитием электрических силовых установок следующего поколения.

В частности, фирма планирует модернизировать систему, устанавливаемую на гибрид . Этот автомобиль оснащается силовой установкой с суммарной отдачей около л. Кроме того, продолжает работу на прототипом , отдельные технологические решения которого укажут на концепцию экологичных моделей марки в будущем. К сожалению, испытания закончились не лучшим образом — автомобиль сгорел дотла. По сведениям автомобильных фотографов, которые постоянно дежурят на Нюрбургринге в ожидании подобных сюжетов, перед возгоранием не попадал ни в какие аварии — суперкар просто вспыхнул на ровном месте.

Экипаж автомобиля быстро покинул кабину, пожарные также оперативно среагировали.

Самолёт установил два мировых рекорда

Вот и рынок словно борясь с невидимыми препятствиями, преодолевает зону сильной турбулентности, сохраняя летные качества. Настроения в стане производителей действительно немного удивили и удивили позитивно. Пропала робость в прогнозах, откровенный пессимизм сменился на реальную оценку будущих возможностей в России. , безусловно, запомнится и мировыми дебютами.

Как стало известно BizavNews, Honda Aircraft поставила первый бизнес-джет HondaJet в Италию. I-JACK стал 58 самолетом Honda.

планирует увдвоить поставки в Европу 20 сентября В компании весьма довольны европейским рынком, даже несмотря на то, что в настоящее время клиентам из Старого Света поставлено всего шесть бизнес-джетов . Как рассказал вице-президент компании Симон Рудс, уже до конца года планирует увеличить количество поставок вдвое. Опуская его технические возможности можно смело заявить, что наш самолет — особо модный товар.

Когда появляется новый спортивный автомобиль, клиенты покупают его частично потому, что он новенький и инновационный. Я думаю, что находится в таком же тренде, ведь клиенты особенно ценят стиль, технологию и уникальный внешний вид. Что же касается летных характеристик и экономики, то уже доказал свою состоятельность. Последним европейским эксплуатантом стала немецкая , которая предлагает самолет для чартерных перелетов. Суммарно производитель передал порядка 45 машин, которые преимущественно переданы заказчикам из США, три самолета отправились в Мексику.

планирует нарастить производство своего бизнес-джета до 80 самолетов в год к середине года, ранее сообщил президент и генеральный директор компании Мачимаса Фуджино. Поставка первого самолета в Россию запланирована на начало года Бизнес-джет вмещает до 6 пассажиров и сертифицирован для управления одним пилотом. Особый интерес представляют двигатели , установленные над крылом, что позволяет увеличить вместительность багажного отделения, снизить уровень шума в салоне воздушного судна, особенно при взлете и посадке, и уменьшить сопротивление.

What It"s Like To Fly In Honda"s New $4.9 Million Private Jet, The HondaJet

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!