Оставить комментарий Читать комментарии Автоматизация бизнес-процессов сегодня находится на стадии активного развития. Многие предприятия, особенно крупные, постепенно переходят на использование во всех рабочих процессах компьютерных технологий с программным обеспечением. Но проводиться автоматизация бизнеса должна исключительно профессионалами и грамотно. Ведь если даже один сегмент не будет должно работать, эффективность от данного процесса будет минимальна. Одним из ключевых вопросов в автоматизации является внедрение и управление НСИ. НСИ - это система нормативно-справочной информации. Она особо необходима для компаний с филиалами. Ведь так как последние появились все в разное время, соответственно, их рабочие платформы были созданы также в различные периоды, и возможно, даже не одной ИТ-компанией. НСИ же позволяет объединить учетные системы всех филиалов в одну, тем самым обеспечивая единые корпоративные стандарты и методики ведения бухучета, МТО, управления продажами, а также единое заполнение отчетности.

Автоматизация энергетических компаний

Заявка на изменение создается в следующих случаях: Планирование ТПП — раздел 5. Создание проекта подготовки НСИ Заявка на изменение создается в нескольких случаях: Планирование Цель — запланировать в журнале обработку ракурсов ОЗМ.

НСИ - это информация, которая необходима для получения необходимых знаний об объектах бизнес-процессов. НСИ включает в себя условно.

Системы управления нормативно-справочной информацией Нормативно-справочной информацией называют как несколько справочников Компании, так и совокупность справочников, словарей, классификаторов, стандартов, положений и регламентов, используемых в деятельности Компании. В случае, если в Компании большой объем используемой нормативно-справочной информации, то для регламентации деятельности Компании, обеспечения взаимодействия и унификации различных прикладных систем автоматизации бизнес-процессов и дальнейшей консолидации отчетности возникает необходимость построения системы нормативно-справочной информации.

Мы обладаем многолетним опытом по построению комплексных систем нормативно-справочной информации. За консультацией по выбору схемы построения Системы НСИ вы можете обратиться к нашим консультантам. Наши специалисты обладают многолетним успешным опытом реализации Систем НСИ на базе продуктов и технологий: Решает задачи от обработки сверхбольших объемов данных в пакетном режиме до управляемых событиями интеграционных процессов Основные функции : Обеспечивает целостность и единообразие данных.

Основные функции : При ее использовании упрощается управление данными, собранными из самых разных источников. Позволяет объединять и анализировать данные из нескольких разнородных источников информации и др.

ЕДИНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ (НСИ)

Создание единой системы управления нормативно-справочной информацией: С помощью подобной системы обеспечивается использование корректных и актуальных справочных данных, устраняется несогласованность в действиях различных подразделений и упрощается формирование консолидированной отчетности. Обычно под НСИ понимают совокупность справочников, стандартов, нормативных документов. С их помощью описываются и классифицируются данные, необходимые для выполнения бизнес-процессов, регламентируется деятельность предприятия.

Сегодня для компаний нефтегазового комплекса НГК , большинство из которых обладает сложной и распределенной структурой, типична ситуация, когда в центральном офисе и в филиалах применяются разнородные локальные справочники, классификаторы и регламенты, не связанные друг с другом часто даже в рамках одного подразделения. На практике это означает, что крайне затруднен обмен данными между отдельными подразделениями:

Для чего нужна единая система НСИ. Для эффективного функционирования бизнес-процессов необходимо: Обеспечить руководство компании.

Предприятие 8. Программный продукт предоставляет возможности управления процессом ведения нормативно-справочной информации и обеспечивает функции интеграции нормативно-справочной информации между различными учетными и информационными системами. Конфигурация может быть востребована компаниями, как имеющими, так и не имеющими разветвленную сеть филиалов или территориально-распределенных подразделений.

Особенно эффективным использование конфигурации будет для компаний, имеющих несколько учетных и производственных информационных систем. Продукт предоставляет средства, обеспечивающие консолидацию данных, отслеживание изменений в них и распределение одних и тех же актуальных основных данных по всем разнородным корпоративным приложениям; Продукт отвечает за единство и целостность данных во всех комплексных бизнес-процессах компании, даже если они организованы в разнородных, распределенных приложениях Результаты от создания единой НСИ в компании: Интеграция разнородных информационных систем в единое информационное пространство; Централизация закупок; Оптимизация взаимодействия и работы функциональных служб Предприятия; Подготовка инфраструктуры к внедрению аналитических систем; Повышение оперативности обновления данных НСИ; Снижение временных затрат на ведение НСИ; Необходимость построения консолидированной отчетности; Продукт МДМ содержит в себе основные функциональные возможности: Механизмы хранения данных настроенные структуры НСИ, интегрированные классификаторы, встроенные средства поиска данных, механизмы версификации ; Встроенные бизнес-процессы по управлению информации, цепочки маршрутов, согласования настройка бизнес-процесса управления НСИ, управление заявками на добавление и изменение объектов, гибкая адаптация бизнес-процессов ; Механизм нормализации данных встроенный инструмент обработки НСИ:

Нормализация нормативно-справочной информации

На заведение новых записей в справочнике локальной ИС тратится дополнительное время, так необходимо сделать заявку на заведение такой записи в системе управления НСИ, а потом получить эту запись в локальную ИС Централизованная схема рекомендуется в следующих случаях: Не требуется высокая оперативность ввода значений в справочники ввод содержательных данных может быть отложен или осуществляется другим специалистом в более позднее время.

Необходим обмен данными между информационными системами. Требуется отображение кодов в отчетных, в финансовых и юридически-значимых документах, получаемых из локальных ИС.

централизованным казначейством; Управление нормативно-справочной информацией (НСИ) Автоматизация бизнес-процессов и аналитика.

Системы управления НСИ организационно оформляются как самостоятельные системы, функционирующие на базе специализированного программного обеспечения класса . Внедряются единые Методики и Регламенты ведения и использования нормативно-справочной информации. Изменения единых корпоративных справочников, словарей, классификаторов производятся экспертами Службы НСИ по запросам пользователей прикладных систем.

Произведенные экспертами изменения передаются в прикладные информационные системы с помощью интеграционных механизмов. В качестве базовой программной платформы для построения систем управления НСИ компания использует продукты ведущих мировых производителей и отечественных ИТ-компаний. Решения содержат необходимые объекты и функции для централизованного ведения НСИ по МТР, контрагентам, местоположениям адресам и позволяют выполнять настройки для включения любых других справочников и классификаторов.

, , ; создание программно-технической инфраструктуры решения; адаптация, настройка, доработка программного комплекса по ведению НСИ в соответствии с согласованными проектными решениями; настройка системы интеграции на выбранной Заказчиком платформе; выполнение работ по нормализации и классификации справочников МТР и других объектов НСИ для первоначального наполнения системы управления НСИ; обучение пользователей; аутсорсинг ведения НСИ.

Ваш -адрес н.

Соответственно, эффективность управления современной организацией во многом зависит от качества НСИ. Ключевым элементом методического подхода к управлению НСИ является организация в рамках корпоративной информационной системы единого Фонда НСИ - совокупности взаимоувязанных справочников, классификаторов, словарей и нормативных документов, используемых всеми АС.

Работы включают мероприятия по формированию основных видов обеспечения системы: Оперативная информация — характеристики конкретных операций, выполняемых подразделениями организации. Например, на промышленном предприятии она формируется в АС класса: Таким образом, оперативная информация поддерживает управление бизнес-процессами проектирования, производства, сбыта, снабжения, управления финансами и т.

Требование обеспечения взаимодействия и унификации различных прикладных систем автоматизации бизнес-процессов, консолидации отчетности.

Результат внедрения централизованной системы управления НСИ — приведение записей корпоративных справочников к стандартному, легко идентифицируемому виду, устранение неактуальной и дублирующейся информации, организация единой точки ввода, обработки и контроля содержимого справочников. Все это предоставляет возможности для улучшения качества консолидации учетных данных, упрощение задач подготовки бухгалтерской отчетности и отчетности по МСФО, оптимизации материальных запасов, повышения качества управленческих решений.

Предприятие 8. В рамках выполненных проектов специалистами проводилась экспертная обработка записей справочников МТР, услуг, контрагентов, справочников финансового блока, организационной структуры и управления персоналом. Для уточнения, каким образом автоматизация управления нормативно-справочной информацией может быть полезна и экономически целесообразна именно для вашего предприятия, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Что такое нормативно-справочная информация НСИ? Нормативно-справочная информация — условно-постоянная составляющая общей корпоративной информации. Она используется при регламентации деятельности компании, обеспечивая"сшивку" данных, сопровождающих бизнес-процессы компании. Другими словами, НСИ — это ядро единого информационного пространства организации, включающее в себя набор справочников, словарей, классификаторов, стандартов, регламентов, используемых в деятельности предприятия.

Предпосылки для организации централизованного управления нормативно-справочной информацией Создание единого информационного пространства — необходимое условие эффективного управления современными крупными и средними предприятиями. Формирование единой среды предполагает интеграцию управленческих процессов, сопровождающуюся нормализацией информационных потоков. Часто перемещение информации на разных внутрикорпоративных технологических участках поддерживается различными информационными и учетными системами.

Соответственно, возникает необходимость интеграции этих систем.

Союз бизнеса и технологий

Бизнес-процессы объектов Автоматизация бизнес-процессов. Бизнес-процессы объекта Организации для повышения эффективности описывают и регламентируют свою деятельность. Например, могут быть описаны и регламентированы бизнес-процессы закупки, продажи, доставки товара клиенту, согласование договоров с клиентами и т. Модуль Процессы предназначен для автоматизации бизнес-процессов организации. Модуль позволяет:

Опыт систематизации НСИ, разработки регламентов использования и обеспечивая"сшивку" данных, сопровождающих бизнес-процессы компании.

Географическая удаленность и разнородность в учетных системах может привести к логической несвязности в существующих данных. Во избежании этого необходимо повысить роль первичного источника информации и централизовать управление мастер-данными. Мастер-данные — корпоративные справочники и классификаторы, однозначно идентифицирующие объекты управления и учета организации, например: В отечественной практике их еще называют нормативно-справочная информация, что имеет, конечно же, несколько иной смысл.

Но мастер-данные — это не просто справочники и классификаторы, которые являются составной частью любой информационной системы. Это важнейший связующий информационный ресурс и качество мастер-данных — неотъемлемый фактор успеха развития бизнеса и информационных технологий компании. Низкое качество мастер-данных вызывает не только искажение консолидированной информации, но и в иных случаях приводит к полной невозможности получения достоверной управленческой отчетности из информационных систем, и в конечном счете к увеличению затрат, росту складских запасов и другим проблемам.

Решаемые задачи: — руководитель информационной службы, ИТ-директор Руководители служб материального обеспечения — закупок в крупных холдингах Руководители аналитических подразделений, использующие консолидированную обработку информации Непосредственными пользователями являются сотрудники предприятий, в сферу деятельности которых входит операционная работа с отдельными справочниками и классификаторами компании, например справочника МТР, подготовка консолидированной регламентной и управленческой отчетности.

Основные выгоды и преимущества для бизнеса Актуальная и целостная картина по всем аспектам деятельности предприятия невозможна без идентификации, интеграции и анализа разрозненных данных, поступающих из разнородных источников. Поэтому основные выгоды и преимущества внедрения -системы для бизнеса кроются в возможности полного согласования данных из всех ИТ-систем — взаимоувязки данных, приводящей к возможности их однозначной идентификации для последующего анализа на любых уровнях детализации.

Ведение НСИ на практических примерах

Система ведения НСИ предоставляет следующие функциональные возможности по ведению классификаторов: Навигация и поиск нужных позиций осуществляется последовательным открытием вложенных групп. При таком отображении список можно сортировать по любым атрибутам и направлениям. Список можно ограничивать путем задания критериев отбора позиций. Атрибуты позиции могут иметь произвольный числовой, строковый, текстовый, логический тип.

Наиболее общий способ описания процесса изготовления любого изделия – это сетевой .. Бизнес-процессы центра управления НСИ в 1С описаны и.

Актуальность и важность Особенности построения: Методология процессов ведения НСИ Инструментарий: Общая архитектура решения Демонстрация решения 3 Примеры проблем Бизнес - проблема Несопоставимость данных в отчетности Излишняя потребность в оборотных средствах Время распространения информации Проблема НСИ Несогласованность справочников в различных информационных системах Значительное время ввода и распространения основных данных Неуникальность записей в справочниках 4 Ключевые выгоды Прозрачный процесс управления справочниками: Определены владельцы справочников, ответственность за ведение, Процесс регламентирован; Низкая стоимость поддержки справочников: Записи в справочниках уникальны, Данные между информационными системами бизнес единиц сопоставимы.

Запрос на Добавление новой записи Др. Низкая стоимость Простота, Прозрачность, Надежность Кураторы справочников Пользователи сотрудники, использующие данные из базы НСИ в своей профессиональной деятельности при выполнении функциональных обязанностей. Эксперты НСИ специалисты, отвечающие за ведение, формирование и изменение данных в системе НСИ как централизованной так и локальной.

Профильные специалисты кураторы сотрудники подразделений и служб, в соответствии со своими профессиональными обязанностями участвующие в процедуре согласования добавляемых или изменяемых данных в централизованной базе НСИ.

Бизнес-процессы: что это, зачем нужны, как использовать на практике.

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!